ВРшки суспільства сплять із нами
Еще один принт из креативной концепции печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати. По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.
Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум, где можно можно испытать все возможности этих кроватей.
Концепция «ВРшки суспільства».
Инсайтом для этого принта стала стоимость кроватей и рассказы продавцов шоурума об уровне покупателей. Для тех, кто не в курсе — словосочетание ВР в то время означало серию «блатных» номеров автомобилей Верховной Рады Украины, пассажиры которых были очень и очень небедными людьми.
PS. Для тех, кто совсем не знает украинского: словосочетание «ВРшки суспільства» переводится как «Сливки общества»
ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Заказчик: Академия Сна | Киев | 2013 г.
Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга