ВРшки суспільства сплять із нами

Еще один принт из креативной концепции печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати.  По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.

Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум,  где можно можно испытать все возможности этих кроватей.

Концепция «ВРшки суспільства».
Инсайтом для этого принта стала стоимость кроватей и рассказы продавцов шоурума об уровне покупателей. Для тех, кто не в курсе — словосочетание ВР в то время означало серию «блатных» номеров автомобилей Верховной Рады Украины,  пассажиры которых были  очень и очень небедными людьми.

PS. Для тех, кто совсем не знает украинского: словосочетание «ВРшки суспільства» переводится как «Сливки общества»


ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Разработка рекламной кампании в прессе для кроватей от «Академия сна» — концепция: «верховна рада» | Михаил Литюга

Заказчик: Академия Сна |  Киев | 2013 г.


Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга