Концепция печатной рекламы для «Аккорд-банк»
Концепция имиджевой печатной рекламы для локального киевского банка «Акорд-банк». Бюджет кампании исключал проведение фотосессии — поэтому я применил графическое решение для key-visual.
![концепция печатной рекламы для киевского банка «Аккорд-банк» | Михаил Литюга](https://crea.com.ua/wp-content/uploads/akkord_bank_print_ad_sector_gray_640.jpg)
Идею мне подсказала форма банковского логотипа, а суть я взял из брифа. Очень логичная и серийная идея, бюджетная в исполнении, b отлично масштабируемая для любого формата медиа-коммуникаций.
![концепция печатной рекламы для киевского банка «Аккорд-банк» | Михаил Литюга](https://crea.com.ua/wp-content/uploads/akkord_bank_print_ad_sector_sand_640.jpg)
Заказчик: Аккорд-Банк | Киев | 2009 г.
Креативный директор, дизайнер и копирайтер проекта: Михаил Литюга