Собственная невесомость 8 часов в день

Креативная концепция печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати.  По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.

Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум,  где можно можно испытать все возможности этих кроватей.

печатная реклама для кроватей от «Академия сна» — концепция: «UFO» | Михаил Литюга

Концепция «Собственная невесомость минимум 8 часов в сутки».
Инсайт принта — материал NASA, и то волшебное чувство легкости, которое всячески подчеркивают продавцы в шоуруме. Для настоящих космонавтов внизу приведен «адрес космодрома» где это можно ощутить и купить.


ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


печатная реклама для кроватей от «Академия сна» — концепция: «UFO» | Михаил Литюга
Разработка рекламной кампании в прессе для кроватей от «Академия сна» — концепция: не женщина | Михаил Литюга
Разработка рекламной кампании в прессе для кроватей от «Академия сна» — концепция: «верховна рада» | Михаил Литюга

Заказчик: Академия Сна |  Киев | 2013 г.


Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга