Це не жінка, це ліжко!

Третий из трех принтов креативной концепция печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати.  По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.

Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум,  где можно можно испытать все возможности этих кроватей.

Концепция «Це не жінка, це ліжко!».
Инсайтом этого принта стал тот самый волшебный материал с памятью формы, разработанный по заказу NASA для кресел космических кораблей. Материал действительно запоминает форму твоего тела — в этом я лично убедился в шуоруме :)


ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


печатная реклама для кроватей от «Академия сна» — концепция: «UFO» | Михаил Литюга
Разработка рекламной кампании в прессе для кроватей от «Академия сна» — концепция: не женщина | Михаил Литюга
Разработка рекламной кампании в прессе для кроватей от «Академия сна» — концепция: «верховна рада» | Михаил Литюга

Заказчик: Академия Сна |  Киев | 2013 г.


Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга