Собственная невесомость 8 часов в день
Креативная концепция печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати. По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.
Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум, где можно можно испытать все возможности этих кроватей.
Концепция «Собственная невесомость минимум 8 часов в сутки».
Инсайт принта — материал NASA, и то волшебное чувство легкости, которое всячески подчеркивают продавцы в шоуруме. Для настоящих космонавтов внизу приведен «адрес космодрома» где это можно ощутить и купить.
ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Заказчик: Академия Сна | Киев | 2013 г.
Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга