В июле 2009 года автомобильных холдинг «Атлант-М» решил выступить с рекламной кампанией своего нового ценового предложения, так сказать, «единым фронтом» — одно сообщение, один key visual для всех своих автосалонов. Предмет рекламы — «небывалая» скидка на автомобили Фольксваген, до 25%.
Я получил бриф с вожделенной для каждого рекламиста строкой — цитирую дословно «ВАУ ЭФФЕКТ любой ценой. Возможны ирония, прикол, шок — все что угодно, лишь бы узнаваемо (атлант-м) и вызывало желание узнать больше» и «ЛЮБЫЕ ваши креативные идеи приветствуются!», а также сутки сроку, на то, чтобы предоставить клиенту концепты принтов для его рекламной кампании. Само собой «никаких съемок».
Через сутки клиент получит 3 концепта, и выбрал четвертый. Встречайте первый, самый честный концепт:
Концепт «Дешево, бо кризис». Попытка прекратить делать хорошую мину при плохой игре в разнообразные «доступные», «ставшие ближе» и прочие синонимы слова «подешевевшие» цены, и честно признаться. Для того, чтобы коммуникация шла inline c предыдущей рекламной кампанией — оттуда заимствованы основные графические мотивы.
Заказчик: Автосалон Атлант-М | Киев | 2009 г.
Креативный директор, арт-директор и дизайнер — Михаил Литюга 2009
PS. Но что-же выбрал клиент? А Клиент-же пожелал (и выбрал) нечто совершенно иное, согласно своего понятия «ВАУ — ЭФФЕКТА», « иронии, прикол, шок» — смотрите ниже…
Рассмотрев все предложенное — клиент проявил внезапную креативность, и соизволил сообщить что его реклама должна быть такой:
Если вы спросите меня, кто этот жизнерадостный молодой человек — то я буду вынужден сделать круглые глаза и с удивлением возопить: «как, вы не знаете? да это-же Денис Козлов!» (лицо рекламной кампании «Атлант-М» в Росии, и персонаж одного рекламного ролика, катавшегося у нас по TV где-то за полгода до этой компании).
«Ирония, прикол и шок» — вероятно «оселедець» на голове персонажа, согласно требований клиента. Одним словом креатив клиентский, арт-дирекшн клиентско-аккаунтский, а я так, немного элементы подвигал да человеку лысину сработал. Именно этот макет и пошел в народ рекламой в прессе и бордами.
PPS. Да, скидка тоже несколько усохла в размере
КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ