Летом 2009 года киевский автосалон «Атлант-М Днепровская набережная» провел небольшую, чисто информационного плана, рекламную кампанию по оповещению покупателей о появлении услуги лизинга в автосалоне.

Медиа-носители — ряд печатных изданий, борды возле автосалона  и листовки на стойке в самом салоне. Бриф — типичный для этого клиента: «никаких съемок и «макет на завтра».

Рекламная кампания в прессе лизинговых услуг от автомобильного дилера «Атлант-М»

Концепция «Стой! Честный лизинг!» —  текстовый, но яркенький eye-stopper с псевдо-полицейскими ленточками.

В дальнейшем эти ленты (будучи  напечатанными на полиэтилене) могли-бы выделять пространство вокруг автосалона, участвовать в декоре внутри (например огораживая продающиеся в лизинг модели), — но  заказчик ограничился несколькими оракальными наклейками по фасаду.

Заказчик: «Атлант — М» |  Киев | 2009


Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта – Михаил Литюга