В июле 2009 года автомобильных холдинг «Атлант-М» решил выступить с рекламной кампанией своего нового ценового предложения, так сказать, «единым фронтом» — одно сообщение, один keyvisual для всех своих автосалонов. Основным предметом рекламы должна была стать «небывалая» скидка на автомобили Фольксваген — до 25%.
Я получил бриф с вожделенной для каждого рекламиста строкой — цитирую дословно «ВАУ-ЭФФЕКТ любой ценой. Возможны ирония, прикол, шок — все, что угодно, лишь бы узнаваемо и вызывало желание узнать больше» и «ЛЮБЫЕ ваши креативные идеи приветствуются!», а также сутки сроку, на то, чтобы предоставить клиенту креативные концепции для его рекламной кампании.И опять — «никаких фотосъемок».
Вскорости клиент получит 3 концепции – встречайте третий, самый лаконичный концепт!
Концепт «Немцы на четверть дешевле» — ярко и графично сообщает про 25% скидки на немецкие автомобили. К тому-же он предельно прост в изготовлении и последующих адаптацях к разным форматам — баннера, борды и т.д.
Заказчик: Автодилер Атлант-М | Киев | 2009 г.
Креативный директор, арт-директор и дизайнер — Михаил Литюга 2009
Клиентский концепт «ВАУ — ЭФФЕКТ», «ирония, прикол, шок». По сути — визуализация его пожелания, вылившаяся в достаточно предсказуемый макет «с машинкой и человечиком».
Если вы спросите меня, кто этот жизнерадостный молодой человек — то я буду вынужден сделать круглые глаза и с удивлением возопить: «как, вы не знаете? да это-же Денис Козлов!» (лицо рекламной кампании «Атлант-М» в Росии, и персонаж одного рекламного ролика, катавшегося у нас по TV где-то за полгода до этой компании).
«Ирония, прикол и шок» — вероятно «оселедець» на голове персонажа, согласно требований клиента. Одним словом креатив клиентский, арт-дирекшн клиентско-аккаунтский, а я так, немного элементы подвигал да человеку лысину сработал. Именно этот макет и пошел в народ рекламой в прессе и бордами.
Да, скидка тоже несколько усохла.