В июле 2009 года автомобильных холдинг «Атлант-М» решил выступить с рекламной кампанией своего нового ценового предложения,  так сказать, «единым фронтом» — одно сообщение, один keyvisual для всех своих автосалонов.  Основным предметом рекламы должна была стать «небывалая» скидка на автомобили Фольксваген  —  до 25%.

Я получил бриф с вожделенной  для каждого рекламиста строкой — цитирую дословно «ВАУ-ЭФФЕКТ любой ценой. Возможны ирония, прикол, шок — все, что угодно, лишь бы узнаваемо и вызывало желание узнать больше» и «ЛЮБЫЕ ваши креативные идеи приветствуются!», а также сутки сроку, на то, чтобы предоставить клиенту креативные концепции для его рекламной кампании.И опять — «никаких фотосъемок».

Вскорости клиент получит 3 концепции – встречайте третий, самый лаконичный концепт!

Концепция рекламной кампании в прессе для скидок на автомобили от автодилера «Атлант-М»

Концепт «Немцы на четверть дешевле» — ярко и графично сообщает про 25% скидки на немецкие автомобили. К тому-же он предельно прост в изготовлении и последующих адаптацях к разным форматам — баннера, борды и т.д.


Заказчик: Автодилер Атлант-М |  Киев | 2009 г.


Креативный директор, арт-директор и дизайнер — Михаил Литюга 2009

ФИНАЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТА

Рекламный макет, разработаный клиентом  для рекламной кампании 25% скидки на автомобили Фольксваген в компании  «Атлант-М»

Клиентский концепт «ВАУ — ЭФФЕКТ», «ирония, прикол, шок». По сути — визуализация его пожелания, вылившаяся в достаточно предсказуемый макет «с машинкой и человечиком».

Если вы спросите меня, кто этот жизнерадостный молодой человек — то я буду вынужден сделать круглые глаза и с удивлением возопить: «как, вы не знаете? да это-же Денис Козлов!» (лицо рекламной кампании «Атлант-М» в Росии, и персонаж одного рекламного ролика, катавшегося у нас по TV где-то за полгода до этой компании).

«Ирония, прикол и шок» — вероятно «оселедець» на голове персонажа, согласно требований клиента. Одним словом креатив клиентский, арт-дирекшн клиентско-аккаунтский, а я так, немного элементы подвигал да человеку лысину сработал. Именно этот макет и пошел в народ рекламой в прессе и бордами.

Да, скидка тоже несколько усохла.

Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
концепция честная
Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
концепция арийская
рекламная кампания скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
концепция русско-немецкая
Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
Это вы только что видели