В июле 2009 года автомобильных холдинг «Атлант-М» решил выступить с рекламной кампанией своего нового ценового предложения,  так сказать, «единым фронтом» — одно сообщение, один key visual для всех своих автосалонов.  Предмет рекламы  —  «небывалая» скидка на автомобили Фольксваген, до 25%.

Я получил бриф с вожделенной  для каждого рекламиста строкой — цитирую дословно «ВАУ ЭФФЕКТ любой ценой. Возможны ирония, прикол, шок — все что угодно, лишь бы узнаваемо (атлант-м) и вызывало желание узнать больше» и «ЛЮБЫЕ ваши креативные идеи приветствуются!», а также сутки сроку, на то, чтобы предоставить клиенту концепты принтов для его рекламной кампании.  Само собой «никаких съемок».

Через сутки клиент получит 3 концепта, и выбрал четвертый. Встречайте первый, самый честный концепт:

Концепция рекламной кампании в прессе для скидок на автомобили от автодилера «Атлант-М»

Концепт «Дешево, бо кризис».  Попытка прекратить делать хорошую мину при плохой игре в разнообразные «доступные», «ставшие ближе» и прочие синонимы слова «подешевевшие» цены, и честно признаться. Для того, чтобы коммуникация шла inline c предыдущей рекламной кампанией — оттуда заимствованы основные графические мотивы.


Заказчик: Автосалон Атлант-М |  Киев | 2009 г.


Креативный директор, арт-директор и дизайнер — Михаил Литюга 2009


PS. Но что-же выбрал клиент? А Клиент-же пожелал (и выбрал)  нечто совершенно иное, согласно своего понятия «ВАУ — ЭФФЕКТА», « иронии, прикол, шок» — смотрите ниже...

ТАК ЧТО-ЖЕ УТВЕРДИЛ КЛИЕНТ?

Рассмотрев все предложенное — клиент проявил внезапную креативность, и соизволил сообщить что его реклама должна быть такой:
Рекламный макет, разработаный клиентом  для рекламной кампании 25% скидки на автомобили Фольксваген в компании  «Атлант-М»

Если вы спросите меня, кто этот жизнерадостный молодой человек — то я буду вынужден сделать круглые глаза и с удивлением возопить: «как, вы не знаете? да это-же Денис Козлов!» (лицо рекламной кампании «Атлант-М» в Росии, и персонаж одного рекламного ролика, катавшегося у нас по TV где-то за полгода до этой компании).

«Ирония, прикол и шок» — вероятно «оселедець» на голове персонажа, согласно требований клиента. Одним словом креатив клиентский, арт-дирекшн клиентско-аккаунтский, а я так, немного элементы подвигал да человеку лысину сработал. Именно этот макет и пошел в народ рекламой в прессе и бордами.

PPS. Да, скидка тоже несколько усохла в размере


КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
это вы только что видели
Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
концепция арийская
рекламная кампания скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
концепция русско-немецкая
Реклама в прессе — скидки на автомобили «Фольксваген» от автосалона «Атлант-М»
Концепция немецкая

4 комментария

  1. Mamay 13 октября 2009 Reply

    «ВАУ — ЭФФЕКТ», «ирония, прикол, шок» був би від націонал-соціалістичного прінта, а останній, просто «робочий»...шкода, шо багато замовників не піддаються вихованню((( Логіку їхнього мислення, тобто її відсутність(логіки), важко зрозуміти...))))

    • Михаил Литюга 14 октября 2009 Reply

      Как говорится,«клиентов мы любим, но не лечим...»

  2. Mamay 19 октября 2009 Reply

    де-які з них вже «невиліковно хворі»)))) я називаю їхню хворобу «хворобою Івасика»))

  3. Makha 4 ноября 2010 Reply

    Михаил Николаевич, БРАВО!

    Просто, ярко, понятно и ГЕНИАЛЬНО «На четверть дешевле» та «Гитлер капут». Народ не остался бы равнодушным к такой рекламе да и Заказчики могли бы поднять свой уровень продаж.

    Остаётся сказать только: «Э-эх!» :)

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*