Це не жінка, це ліжко!
Третий из трех принтов креативной концепция печатной рекламы для киевской фирмы «Академия Сна», продающей ОЧЕНЬ и Очень недешевые европейские кровати. По сути, это даже не кровати, а высокотехнологичные спальные места — многосекционные, моторизованные, дистанционо управляемые, с матрасами из материала с эффектом памяти, созданного по заказу NASA.
Основная цель кампании — спровоцировать приход покупателей в шоурум, где можно можно испытать все возможности этих кроватей.
Концепция «Це не жінка, це ліжко!».
Инсайтом этого принта стал тот самый волшебный материал с памятью формы, разработанный по заказу NASA для кресел космических кораблей. Материал действительно запоминает форму твоего тела — в этом я лично убедился в шуоруме :)
ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ В РАМКАХ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Заказчик: Академия Сна | Киев | 2013 г.
Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга