После первой кампании, направленной на привлечение начинающих инвесторов в собственные фонды, киевская инвестиционная компания «Арт-капитал» собиралась запустить вторую — для опытных частных инвесторов, хорошо ориентирующихся в особенностях работы местного фондового рынка, формирующих свой инвестиционный портфель самостоятельно.

«Арт-капитал» в данном случае выступает удобной брокерской площадкой. Основным УТП согласно брифа было «удобство и оперативность работы». Кампания должна была проходить в специализированной экономической прессе. Заказчик получил три концепции — «рациональную», «агрессивную» и «спокойную».

Встречайте «агрессивную» концепцию…

Рекламная кампания в прессе для инвестиционной компании АртКапитал

Концепция «Стая дрессированных брокеров» — без дорогих фотосессий и шаблонных образов, лаконично, напористо и доступно преподносит основное рекламируемое преимущество КУА «АртКапитал» — скорость работы.


Заказчик: компания по управлению активами АртКапитал |  Киев | 2008 г.


Арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга