Концепция названия для торговой марки фруктового молока

История: Осенью 2013 Ичнянский молочно-консервный комбинат объявил тендер на разработку названия и корпоративного персонажа для своего нового продукта — ароматизированного фруктового молока.

Задача: разработать название торговой марки для продукта, основной целевой аудиторией которого являются мамочки и маленькие дети. Название должно иметь сходное звучание и написание  как на украинском, так и на русском языке…

Разработка названия для торговой марки фруктового молока | Михаил Литюга, Киев. 2013

Решение:  уменьшительно-ласкательное, и очень украинское название, имеющее практически идентичное звучание и одинаковое написание на украинском и на русском,  вдобавок с отличными семантически-сакральными составляющими :)

К этому названию отлично подошел нарисованный мною корпоративный персонаж, с легкостью превратившийся в торговую марку


Заказчик: Ичнянский молочно-консервный комбинат |  Киев | 2013 г.


Нейминг: Михаил Литюга 2013