Дамы, облаченные в костюмы от  ТМ «Vallova» всегда поймают на крючок подходящее мужское сердце. Под этой торговой маркой продавалась (а впоследствии должна была еще и производиться)  деловая одежда для элегантных одесских женщин.  Ввиду срочности (сегодня на завтра) заказчик получил только 2 концепта, из которых утвердил «более сердцеловный вариант»Промо-эмблема для ТВ-передачи «Задний ход»

Концепт логотипа «О, сердце» отвергнутый заказчиком.

Промо-эмблема для ТВ-передачи «Задний ход»

Концепт логотипа «Сердцеловка», прельстивший заказчика, как более соответствующий идее бренда, утвержденный и выпущенный в собственную жизнь.

© Михаил Литюга 2004