В эпоху кредитного бума на Украине кредиты давали почти всем, и практически на всё — от свадеб до обуви. На рынке было множество кредитных предложений, практически ничем не отличавшихся друг от друга, и каждый второй банк считал своим долгом выпустить своё кредитное предложение.
Банк «Русский Стандарт» также предложил собственный кредитный пакет — кредит «на что», с ограничением по сумме кредита. Рекламировать это предложение должны были огромные плакаты в витринах банка и маленькие флаера в точках продаж.
Концепция «Пол-кило Ван Гога или ящик плазмы?» — раз уж продукт ничем не выделяется на фоне конкурентов, пестревших гигантскими цифрами вкупе со счастливыми людьми и веерами денег — Огилви советует выделяться подачей, что я и сделал.
Красно-серая цветовая гамма обусловлена требованиями бренбдбука.
Заказчик: Банк Русский Стандарт | Киев | 2011 г.
Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга 2013