Креативная концепция рекламной кампании в прессе для «семейного» кредитного пакета «Кращі батьки» от банка «Русский Стандарт» включающего в себя две разные кредитные карты — одну для папы, вторую для мамы.

Концепция рекламной кампании в прессе для семейного кредита от банка «Русский Стандарт»

Концепция «Кращим бути так просто» — спокойная, семейная и серийная идея для констатации преимуществ кредитного предложения, позволяющая использовать бюджетный стоковый фото-материал.

Также в рамках концепции был разработан дизайн кредитных карт «Кращій тато» и «Краща мати» +  подарочные футболки каждому Н-ному клиенту, оформившему этот кредитный пакет.


Заказчик: Банк Русский Стандарт |  Киев | 2012 г.


Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга

Дизайн кредитных карт дл ясемейного кредитного пакета банка «Русский Стандарт»

Кликните по картинке, чтобы оценить дизайн
кредитних карт «Кращи батьки»