Печатная реклама облачных услуг Volia Cloud
Осенью 2013 компания «Volia» объявила открытый тендер на разработку креатива для рекламной кампании собственных облачных услуг. Идею для этой кампании подбросила сама жизнь — как раз в это время в Киеве произошло несколько громких рейдерских атак с захватами чужого бизнеса, «маски-шоу» и выносом серверов.
«Вот им!» — концепция печатной рекламной кампании для оператора облачных услуг «Volia cloud»
Принты иллюстрируют основной инсайт рекламной кампании — «не хранить данных в офисе». Внимательные читатели могут удивиться — а почему на принтах нет логотипов «Volia»?
Отвечаю: среди пользователей, от юзеров, до пенсионеров — бренд «Volia» имеет огромный негативный фон, поэтому я использовал только фирменную цветовую пару (салатовый и оранжевый), адрес сайта и фразу «вольное облако».
В данной ситуации я бы выводил эту услугу под отдельным, специально разработанным под эту задачу брендом, — к примеру «вольное облако»
Клиент: Volia Cloud | Киев | 2013 г.
Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга