Печатная реклама облачных услуг Volia Cloud

Осенью 2013  компания «Volia» объявила открытый тендер на разработку креатива для рекламной кампании собственных облачных услуг.  Идею  для этой кампании подбросила сама жизнь — как раз в это время  в Киеве произошло несколько громких рейдерских атак с  захватами чужого бизнеса, «маски-шоу»  и выносом серверов.

«Вот им!» — концепция печатной рекламной кампании для оператора облачных услуг «Volia cloud»

Принты иллюстрируют основной инсайт рекламной кампании — «не хранить данных в офисе». Внимательные читатели могут удивиться — а почему на принтах  нет логотипов «Volia»?

Отвечаю: среди пользователей, от юзеров, до пенсионеров — бренд «Volia» имеет огромный негативный фон,  поэтому я использовал только фирменную цветовую пару (салатовый и оранжевый), адрес сайта  и фразу «вольное облако».

В данной ситуации я бы выводил эту услугу под отдельным, специально разработанным под эту задачу брендом, — к примеру «вольное облако»

Разработка креатива для печатной рекламной кампании поставщика облачных услуг Volia Cloud | Михаил Литюга 2013

Клиент:  Volia Cloud |  Киев | 2013 г.


Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта — Михаил Литюга