Концепция названия для торговой марки фруктового молока
История: Осенью 2013 Ичнянский молочно-консервный комбинат объявил тендер на разработку названия и корпоративного персонажа для своего нового продукта — ароматизированного фруктового молока.
Задача: разработать название торговой марки для продукта, основной целевой аудиторией которого являются мамочки и маленькие дети. Название должно иметь сходное звучание и написание как на украинском, так и на русском языке…
Решение: уменьшительно-ласкательное, и очень украинское название, имеющее практически идентичное звучание и одинаковое написание на украинском и на русском, вдобавок с отличными семантически-сакральными составляющими :)
К этому названию отлично подошел нарисованный мною корпоративный персонаж, с легкостью превратившийся в торговую марку
Заказчик: Ичнянский молочно-консервный комбинат | Киев | 2013 г.
Нейминг: Михаил Литюга 2013