Ребрендинг был чрезвычайно модной темой в докризисное время. Ребрендилось все и вся: европейские страны, спортивные команды, телекоммуникационные операторы и банки. Местный ребрендинг еще характеризовался объявлением во всех пресс-релизах сумм с шестью нулями, на него затраченных. Представляю вам младшего и гораздо более нищего брата отечественного ребрендинга — редизайн логотипа, на примере торговой марки майонеза.

На самом деле клиент пришел с совершенно иной целью:  его интересовала упаковка для майонезов, большой постер в магазин, и некий, побуждающий к покупке, слоган. И принес нам заказчик Это:

«Кум» в клиентской версии

Моя концепция упаковки для этого майонеза основной визуальный упор далала на сам бренд, а не на вечно-одинаковые натюрмортики.  Поэтому Это нуждалось в приведении оного в божеский вид. Вначале я вернул ему радость жизни, полностью излечив от ДЦП, затем, убрав гламурное яйцо, добавил простора над головой и поубирал все  ненужные цвета, плашки и обводки. Ну и конечно переписал название бренда  большим и красным.  Вот что получилось в итоге:

редизайн торговой марки «Кум»

Редизайн торговой марки «Кум»©Михаил Литюга 2008