Креатив пошел в народ

By Михаил Литюга on 7 октября 2009 in рекламоёб
0

Прошедшая неделя принесла мне несколько интересных сигналов, которые заставили меня, как относительно профессионального рекламиста, воспрянуть духом.  А именно  —  «креатив» пошел в народ. В тот самый простой, кондовый и посконный народ, который наконец понял, что надо отличаться от себе подобных чем-то иным, нежели простое перечисление функций и номер телефона «побольше»

Сигнал номер раз: все, на что раньше были способны многочисленные представители семейства стенодробящих — это попытаться составить фразу  в стиле «Абсолютно адекватное абразивное алмазорезание» — чем больше слов начиналось с буквы «А» —  тем первее умелец размещался в какой-нибудь местной газетенке объявлений. Увиданное мной на сосне  было  восхитительно-лаконичным:

Креатив пошел в народ - раз

Сигнал номер два принес мне лифт, поднимающий меня в офис. В этот раз порадовали представители многочисленного племени таксистов, деловито кучкующихся  на остановках: впервые в  таксишной  рекламе я увидел осознанный слоган  «нет коня — вызывай меня»,

Креатив пошел в народ - два

а в другой — даже keyvisual со смыслом.  Конечно, графическое исполнение оставляет желать лучшего, но нельзя-же требовать все и сразу…

Креатив пошел в народ - три

Так что ура, господа рекламисты, ура…