Прошедшая неделя принесла мне несколько интересных сигналов, которые заставили меня, как относительно профессионального рекламиста, воспрянуть духом. А именно — «креатив» пошел в народ. В тот самый простой, кондовый и посконный народ, который наконец понял, что надо отличаться от себе подобных чем-то иным, нежели простое перечисление функций и номер телефона «побольше»
Сигнал номер раз: все, на что раньше были способны многочисленные представители семейства стенодробящих — это попытаться составить фразу в стиле «Абсолютно адекватное абразивное алмазорезание» — чем больше слов начиналось с буквы «А» — тем первее умелец размещался в какой-нибудь местной газетенке объявлений. Увиданное мной на сосне было восхитительно-лаконичным:
Сигнал номер два принес мне лифт, поднимающий меня в офис. В этот раз порадовали представители многочисленного племени таксистов, деловито кучкующихся на остановках: впервые в таксишной рекламе я увидел осознанный слоган «нет коня — вызывай меня»,
а в другой — даже keyvisual со смыслом. Конечно, графическое исполнение оставляет желать лучшего, но нельзя-же требовать все и сразу…
Так что ура, господа рекламисты, ура…