В апреле 2010 года киевская радиостанция JAM fm праздновала свой первый юбилей — пять лет в эфире. В честь этого события в киевском Дворце Спорта был намечен концерт с участием «мумитроллёв, сплинов бидвов, и прочих видоплясовов». Для рекламной кампании этого события я разработал «малый коммуникационный набор» — знак акции, афишу и парочку образцов печатной рекламы.
Вначале этому мероприятнию требовался знак — некий узнаваемый графический элемент, который мог работать в любом размере — от афиши до билета, работать в паре с логотипом станции, и при этом оставаться узнаваемым и оригинальным. После раздумий, чтения брендбука и почеркушек родился следующий вариант:
Цветовая гамма (черный с оранжевым) и выбор шрифта (Pragmatica) — согласно брендбука.
А это уже фирменный блок — знак вкупе с основными коммуникативными акции (дата и место проведения). Вот так с его помощью была решена афиша грядущего концерта.
Афиша мероприятия (в авторском варианте).
За афишей последовала вот такая реклама в прессе (показан авторский вариант). Макет, попавший в прессу, и дальнейшее развитие темы — можно посмотреть здесь: