23 февраля 2010 года  в Киеве произошло Событие — развалилась статуя основателям города. Скульптурная композиция ладьи с Кием, Щеком, Хоривом и сестрой их, Лыбедью, бывшая символом Киева и обязательным местом паломничества всех брачующихся киевлян, при новой власти вдруг лишилась двух центральных фигур. Люди увидели в том событии сразу все: позор столицы,  мистическое знамение,  и конечно-же обычную феерическую расхлябанность киевских властей.

А я  увидел в этом возможность для рекламы апрельского концерта  радиостанции Jam FM в честь собственнного пятилетия в эфире. Заказчику был предоставлен следующий макет…

Рекламный макет, разработаный для рекламной кампании  концерта к пятилетию радиостанции Jam FM – авторская версия

Идея была принята, но макет вышел в  клиентской интерпретации, более неаккуратной и двуязычной.

Напечатаный рекламный макет, разработаный для рекламной кампании  концерта к пятилетию радиостанции Jam FM

Заказчику очень хотелось сохранить так называемый саб-бренд — набор векторных элементов с уже напечатанного и расклеенного плаката, который был сработан на украинском языке. Поэтому в печать макет ушел вот таким…

Поскольку для рекламной кампании был нужен еще один макет, а помимо ладьи в Киеве разрушался еще и памятник Щорсу (с его постамента уже начал откалываться мрамор) — продолжение концепции было таким…

Продолжение концепции рекламной кампании  концерта к пятилетию радиостанции Jam FM

Всю рекламную кампанию целиком — вы можете рассмотреть здесь:

PS. Эта тема настолько массированно освещалась в медиа, что просто грех было не прокатиться на таком информационном поводе :)

Один комментарий

  1. Андрей 26 июля 2010 Reply

    Мишка, ты молодец! Идея супер! Шикарно!

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*