Концепция рекламной кампании кредитного пакета от банка «Русский Стандарт» — кредитка для молодежи, для четких, резких и дерзких, для ребят с окраин городов-миллионников и маленьких городков.
Для молодежи, тратящей деньги на свои пусть нехитрые, но зато развлечения — я создал жаргонный неологизм «Баблуй!» — слово, которое отлично превращается в хештег, и множество узнаваемых девизов: — «баблуй з нами, баблуй краще нас», «…разом з бабло-кард», «ми йдемо баблувати — а ти?», для употребления на радио, в интернетах и соцсетях…
Концепция «Баблуй, пока молодой!» — ярко и стильно и доступно преподносит целевой аудитории наличие 15-ти тысяч гривен кредитного лимита и возможность снять любую сумму в любом банкомате за пятерку.
По аналогии с постером я разработал дизайн кредитной карты, — яркий и стильный пластик, который не стремно вынуть и засветить :)
Заказчик: Банк Русский Стандарт | Киев | 2012 г.
Креативный директор, арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга