После первой кампании, направленной на привлечение начинающих инвесторов в собственные фонды, киевская инвестиционная компания «Арт-капитал» собиралась запустить вторую — для опытных частных инвесторов, хорошо ориентирующихся в особенностях работы местного фондового рынка, формирующих свой инвестиционный портфель самостоятельно.
«Арт-капитал» в данном случае выступает удобной брокерской площадкой. Основным УТП согласно брифа было «удобство и оперативность работы». Кампания должна была проходить в специализированной экономической прессе. Заказчик получил три концепции — «рациональную», «агрессивную» и «спокойную».
Встречайте «агрессивную» концепцию…
Концепция «Стая дрессированных брокеров» — без дорогих фотосессий и шаблонных образов, лаконично, напористо и доступно преподносит основное рекламируемое преимущество КУА «АртКапитал» — скорость работы.
Заказчик: компания по управлению активами АртКапитал | Киев | 2008 г.
Арт-директор и копирайтер: Михаил Литюга