Три стиля Advertising Avenue

By Михаил Литюга on 7 июля 2009 in фирменный стиль
0

Фирменный стиль «Дорожные знаки» — 2006

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue – концепт Адвертайзик

Киевское рекламное агентство Advertising Avenue (в которое я вступил в 2006 году креативным директором) к указанному году имело за плечами несколько лет жизни, собственный логотип и практически полное отсутствие фирменного стиля. А жизненные реалии уже начинали требовать от агентства фирменной документации, разнокалиберных конвертов и презентации. Я приступил к задаче и через некоторое время  у  агентства появился фирменный стиль…

Фирменный стиль «Живой Слоган» — 2007

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue – концепт Живой Слоган-2007

В 2007 году у агентства появился слоган  «yes, we do…». Поскольку предыдущий фирменный стиль был  графическим розыгрышем названия, и новый слоган к нему не клеился — было решено создать новый фирменый стиль. Внутри агентства был объявлен  конкурс, затем определен победитель, и им оказался один из моих концептов — «Живой слоган», который используется агентством и по сей день.

Концепт фирменного стиля «Адвертайзик» — 2007

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue – концепт Адвертайзик

Участвовавший в конкурсе концепт, на мой взгляд не менее интересный, чем победитель.

Концепт «Липучка» — 2007

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue – концепт Адвертайзик

Самым оригинальным и практичным  из всего, что я сделал в области разработки фирменного стиля, был концепт «Липучка», созданный на базе концепта «Дорожные Знаки» в  конце 2006.

© Михаил Литюга 2006-2007