Фирменный стиль «Дорожные знаки» — 2006
Киевское рекламное агентство Advertising Avenue (в которое я вступил в 2006 году креативным директором) к указанному году имело за плечами несколько лет жизни, собственный логотип и практически полное отсутствие фирменного стиля. А жизненные реалии уже начинали требовать от агентства фирменной документации, разнокалиберных конвертов и презентации. Я приступил к задаче и через некоторое время у агентства появился фирменный стиль…
Фирменный стиль «Живой Слоган» — 2007
В 2007 году у агентства появился слоган «yes, we do…». Поскольку предыдущий фирменный стиль был графическим розыгрышем названия, и новый слоган к нему не клеился — было решено создать новый фирменый стиль. Внутри агентства был объявлен конкурс, затем определен победитель, и им оказался один из моих концептов — «Живой слоган», который используется агентством и по сей день.
Концепт фирменного стиля «Адвертайзик» — 2007
Участвовавший в конкурсе концепт, на мой взгляд не менее интересный, чем победитель.
Концепт «Липучка» — 2007
Самым оригинальным и практичным из всего, что я сделал в области разработки фирменного стиля, был концепт «Липучка», созданный на базе концепта «Дорожные Знаки» в конце 2006.
© Михаил Литюга 2006-2007