Группа товарищей задумала открыть небольшой торговый центр. Основной стратегический партнер был родом из Египта, и торговать он в этом центре собирался традиционными восточными товарами. Поэтому торговый центр был назван «Аладдин», и логотип в угоду инвестору решили сделать исключительно восточным, без диснеевской мульяшности.
Конструкция логотипа была достаточно традиционна — шрифтовое написанеие фонемы плюс byline. Я засел за книги, и через некоторое время предоставил заказчику 3 концепта логотипа.
Концепт «Первый»
Концепт «Второй», наиболее удачный, по нашему общему с заказчиком мнению.
Концепт «Третий»
Концепт «Второй» был отдан заказчику, и мы расстались довольные друг другом. Через полгода я встретил одного из «группы товарищей», полюбопытствовал о дальнейшем развитии проекта,— оказалось что возникли проблемы с мерией и землеотводом, и инвестор, разочаровавшись, остановил проект.
© Михаил Литюга 2002