Группа товарищей задумала открыть небольшой торговый центр.  Основной стратегический партнер был родом из Египта, и торговать он в этом центре собирался  традиционными  восточными  товарами. Поэтому торговый центр был назван «Аладдин», и логотип  в угоду инвестору решили сделать  исключительно восточным, без диснеевской мульяшности.

Конструкция логотипа была достаточно традиционна — шрифтовое написанеие фонемы плюс byline.  Я засел за книги, и через некоторое время предоставил заказчику 3 концепта логотипа.

логотип торгового центра «Аладдин»

Концепт «Первый»

логотип торгового центра «Аладдин»

Концепт «Второй»,  наиболее удачный, по нашему общему с заказчиком мнению.

логотип торгового центра «Аладдин»

Концепт «Третий»

Концепт «Второй»  был отдан заказчику,  и мы расстались довольные друг другом.  Через полгода я встретил одного из «группы товарищей», полюбопытствовал о дальнейшем развитии проекта,— оказалось что возникли  проблемы с мерией и землеотводом, и инвестор, разочаровавшись, остановил проект.

© Михаил Литюга 2002