Летом 2009 года киевский автосалон «Атлант-М Днепровская набережная» провел небольшую, чисто информационного плана, рекламную кампанию по оповещению покупателей о появлении услуги лизинга в автосалоне.
Медиа-носители — ряд печатных изданий, борды возле автосалона и листовки на стойке в самом салоне. Бриф — типичный для этого клиента: «никаких съемок и «макет на завтра».
Концепция «Стой! Честный лизинг!» — текстовый, но яркенький eye-stopper с псевдо-полицейскими ленточками.
В дальнейшем эти ленты (будучи напечатанными на полиэтилене) могли-бы выделять пространство вокруг автосалона, участвовать в декоре внутри (например огораживая продающиеся в лизинг модели), — но заказчик ограничился несколькими оракальными наклейками по фасаду.
Заказчик: «Атлант — М» | Киев | 2009
Креативный директор, копирайтер и дизайнер проекта – Михаил Литюга