Осень 2006 года. В Украине бум потребительского кредитования: кредиты дают абсолютно на все — от квартир до мобильных телефонов. В этот период «Индекс-банк» решил выйти на рынок со своим предложением. Задача была поставлена просто —«прорекламировать кредиты от «Индекс-банк» на бытовую технику» с помощью всевозможной «нестандартной рекламы», с участием дорогого глянца, плакатов, а также того что ныне модно называть словом «ambient media».
Реклама должна была быть более имиджевой, нежели продуктовой и по сути сообщать, что «Индекс-банк» тоже игрок на этом рынке. Через некоторое время клиент получил три разных нестандартных концепции. Встречайте первую концепцию — для дорогого глянца…
Концепция «Так просто открыть мир кредита» — двойная вклейка в журнал, снабженная небольшой высечкой, позволяющая тактильно ощутить всю легкость получения кредита. Лично я был против айдентики банка на лицевой части — чтобы преждевременно не раскрывать интригу, но руководство настояло…
Представленный вклейке объект (будь то стиралка, холодильник, микроволновка или автомобиль) можно было по-настоящему открыть и…
…и прочесть (предварительно ощутив всю легкость открывания :) следующее: «Так легко открыть для себя мир кредита от «Индекс-Банк»». Чтобы открывалось действительно легко и пальцем (а не подколупывалось ногтем) — на крышке стиральной машины сделана специальная высечка под палец.
Заказчик: Индекс-банк | Киев | 2006 г.
Идея и исполнение: Михаил Литюга
Копирайтер: Александр Савин
НЕСТАНДАРТНАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ «ІНДЕК БАНК»