Нестандартная печатная реклама кредитов от «Индекс-банк»
2006 год — золотой век украинского печатного глянца. Его много, даже нишевые журналы имеют по два-три конкурента. Рекламодателю с бюджетом позволялось все: двойные вкладки, выборочная лакировка, хитрая высечка и вкладки образцов продукции.
Одновременно — бум потребительского кредитования: кредиты дают абсолютно на все — от квартир до мобильных телефонов. В этот период «Индекс-банк» решил выйти на рынок со своим кредитным предложением. Была поставлена задача — просто «прорекламировать кредиты от «Индекс-банк» с помощью всевозможной «нестандартной рекламы» в дорогом глянце.
Концепция «Надай бажанню чіткій контур» — заставляет зрителя взаимодействовать с макетом, играя в «найди и обведи» что-нибудь желаемое — стиралку, холодильник, диван или даже автомобиль.
Эта реклама исключительно для глянцевых журналов, обернутых в прозрачную пленку, что позволяет поместить под ней небольшой сувенир от банка — брендированную ручку.
Заказчик: Индекс-Банк | Киев | 2006 г.
Креативный директор и дизайнер : Михаил Литюга
НЕСТАНДАРТНАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ «ІНДЕК БАНК»