После первой кампании, направленной на привлечение начинающих инвесторов в собственные фонды, киевская инвестиционная компания «Арт-капитал» собиралась запустить вторую — для опытных частных инвесторов, хорошо ориентирующихся в особенностях работы местного фондового рынка, формирующих свой инвестиционный портфель самостоятельно.
«Арт-капитал» в данном случае выступает удобной брокерской площадкой. Основным УТП согласно брифа было «удобство и оперативность работы». Кампания должна была проходить в специализированной экономической прессе. Заказчик получил три концепции — «рациональную», «агрессивную» и «спокойную».
Встречайте рациональную концепцию…
Рациональная концепция «Понимаем с полуслова. Работаем быстро» — опытный инвестор сразу узнает в аббревиатурах на фоне знакомые сокращения — тикеты украинских предприятий, котирующихся на биржах и рекомендации относительно дальнейшей работы с ними.
Что именно стоит «sell», а что «hold» — я узнал из рекомендаций одного из украинских деловых еженедельников.
Заказчик: КУА «АртКапитал» | Киев | 2008 г.
Креативный директор&дизайнер: Михаил Литюга