Дотошные исследователи моего творчества могут задать резонный вопрос:«А чегой-то у вас, батенька, торговая марка «GigaFаn» щибко на тм «Zig-Zag» похожа?» Ужли Михайло Литюга решил так бесхитростно бабла срубить на заказчике (коий суть существо наивное и доверчивое ). Дабы рассеять сомнений нечестивых сих тучи, поведаю-ка я вам быль былинную…
В год 2004 от рождества Христова пришедши ко мне заказчик с мыслию дивною — разработать для местного рынка бренд одеженный — одежи верхней для чад малых, кои жизнь не по годам активну ведут, попу свою обо все горки исцарапавши. И должон той бренд был«Zig-Zag» нарекатися.
И всем было название сие знатно, и снизошла на меня муза в хитоне басурманском, и сотворил я вещь дивную ажно самому понравилося. И утвердил заказчик графему оного, и понес он ее в казенный дом бренд регистрировать… Но ответствовали ему борзописцы казенные, что, дескать, не имаш ты права в сей категории слово «Zig-Zag» регестрировать, ибо другому уж навек оно отдано…
И закручинился заказчик, ибо деньги уж плочены да и работа хороша сделана… Стал заказчик думать, как же ему теперича бренд свой одежный нарекать… Много дум разных было, и слово «Gigafun» победило… Но так как народец у нас местный зело грамоте буржуйской не обучен, недоросли сии, где надобно «Фан» читать, злоязыко «Фун» произносили, чем огорчение заказчику наносили… да и оттенок клозетный в восприятье бренда вносили… Посему долго не думая порешили «Fun» написать аки «Fan», и сему написанному радоваться. (Хотя и тут не обошлося без козней языка бусурманского, ибо «Fan» по-ихнему окаянна ветродуйна машина)
А поелику «Zig-Zag» исполнением своим сердце заказчику прельстил, то и велено было формообразование сохранить… А чтоб ишо хитрее было — велено было в литеру «А» человечика впендюрить с руками поднятыми и лыбою преогромною.
И этак вот Gigafan на свет появимшись… А мораль тута, други, таковая будеть: коль задумал знак делать — не поленись в дом казенный к патентоведу ихнему, чтоб проверил он, можно ли на слово сие заветное получить грамоту охранную.
© Михаил Литюга 2004