Я не ожидал такого эффекта от моей версии крымского ребрендинга. Безделица, сработанная за пару часов свободного времени вдруг разлетелась по интернету, (за первый день существования — 13 000 просмотров), попутно породив кучу комментариев на самых разнообразных сайтах. Что удивительно — большинство комментариев оказались положительными, даже от коренных жителей полуострова. Самые отчаянные даже выразили желание потоптать в футболках с пахлавой благодатные крымские земли.

Логотип Крыма: доступный отдых

На самом деле вместо логотипа Крыма у меня получилась ВЕЧНАЯ ВЕЩЬ, суровая и правдивая как местная жизнь. Ведь это по всей необъятной Родине «хуй вам, а не дороги хорошие», в каждом городе есть «хуй вам, а не честные тарифы», малым бизнесменам — «хуй вам, а не каникулы налоговые», пенсионерам — «хуй вам, а не поесть гречечки» а в масштабах всей страны «хуй вам — а нам новая люстра». А можно еще вспомнить льготы и пенсии, честность политиков, вывоз мусора, горячую воду и дешевизну бензина…

Вечность этой вещи я позднее продемонстрирую на примере пары предметов офисного обихода, — а пока желающие могут насладиться народным творчеством на тему ребрендинга…

ВЕЧНАЯ ВЕЩЬ

Комментариев нет

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*