Jam Fm: рекламная кампания первой пятилетки

By Михаил Литюга on 24 июля 2010 in Новое, рекламная кампания
0

В апреле 2010 года киевская радиостанция  JAM fm праздновала свой первый юбилей — пять лет в эфире. В честь этого события в киевском Дворце Спорта был намечен концерт с участием  «мумитроллёв, сплинов бидвов, и  прочих видоплясовов». Для рекламной кампании этого события я разработал  «малый коммуникационный набор» — знак акции, афишу и парочку образцов печатной рекламы.

Вначале этому мероприятнию требовался знак — некий узнаваемый графический элемент, который мог работать в любом размере — от афиши до билета, работать в паре с логотипом станции,  и при этом  оставаться  узнаваемым и оригинальным.  После раздумий, чтения брендбука и почеркушек родился следующий вариант:

Разработка рекламной кампании для киевской радиостанции «Jam fm»: знак акции

Цветовая гамма (черный с оранжевым) и выбор шрифта (Pragmatica) — согласно брендбука.

Разработка рекламной кампании для киевской радиостанции «Jam fm»: фирменный блок для акции

А это уже фирменный блок — знак вкупе с основными коммуникативными акции (дата и место проведения). Вот так с его помощью была решена афиша грядущего концерта.

Разработка рекламной кампании для киевской радиостанции «Jam fm»: дизайн афиши для концерта

Афиша  мероприятия (в авторском варианте).

Разработка рекламной кампании для киевской радиостанции «Jam fm»:  Креатив для печатной рекламы

За афишей последовала вот такая реклама в прессе (показан авторский вариант).  Макет, попавший в прессу, и дальнейшее развитие темы — можно посмотреть здесь: