«Yes, we do…» и фирменный стиль для него

By Михаил Литюга on 7 июля 2009 in фирменный стиль
0

В 2007 году киевское рекламное агентство «Advertising Avenue» выражаясь по-модному «провело ребрендинг».  Толчком к этому послужило обретение агентством собственного слогана «yes, we do…» (благодаря Александру Савину). На уже существующий стиль агентства этот слоган налазил плохо, и потому было решено разработать новый фирменный стиль.  Агентство объявило конкурс на разработку фирменного стиля для своих сотрудников, затем определило победителя, и это был один из моих концептов — «Живой слоган»

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue - общий вид

Основным смысловым и графическим мотивом я сделал слоган, который по мере появления на носителях этого стиля, обрастал новыми и новыми подробностями… Например на фирменном бланке было сообщено, что «yes, we do… we think, we write, we create…».  Конверт для CD обещал «yes, we do… we create, we store, we deliver…», и лишь визитка дизайнера сообщала о его многотрудной доле: «yes, we do… we paint, we draw, we play with fonts…»

фирменный стиль рекламного агентства Advertising Avenue - крупнее

Да, следует заметить, что это так называемый «низкобюджетный» вариант фирменного стиля, и дизайн его разработан с учетом возможности адекватно и без потерь напечатать например бланк или презентацию на офисном принтере.  Поэтому нет никаких элементов «под обрез», нет фоновых заливок или массивных цветных плашек — тонер нонче дорог…