Весной 2003 года одесскому магазинчику интерьерных аксессуаров «Золотое Руно» потребовался логотип. Обсудив с заказчиком желаемое, я через некоторое время предоставил ему несколько вариантов решения… Заказчик выбрал концепт «Монета»
© Михаил Литюга 2003
Концепт «Монета» — двухцветный логотип состоящий из знака-монетки и фирменного начертания фонемы, стилизованной под старую греческую надпись. Основной компоновкой знака я выбрал вертикальную — чтобы красивше смотрелось на свисающих с товара бирках. Цветовая гамма во многом была обусловлена товаром — всякими кожаными, текстильными, гончарными и деревянными вещицами — отсюда охра и золото.
Особенно эффектно этот знак выглядит на темных кожах всяких сумочек, когда монетка вытиснена золотой фольгой, а название — выжигается штампом.
© Михаил Литюга 2003
Концепт «Каллиграфический» — представляет собой специально созданную для заказчика двухцветную рукописную надпись с барашком :) Хоть заказчиком не выбран, но мне тоже нравится…