В 2002 году вниз по течению Днепра задумывалась постройка элитного коттеджного поселка. Авторы задумки нарекли его «Златоград». Для дальнейшего продвижения проекта среди возможных покупателей помимо архитектурно-законодательной части, потребовалась часть рекламно-идентификационная: логотип, фирменный стиль, богатые презентационные материалы (поселок-то ведь «элитный»), дорожные указатели и даже фирменная печать.
Начать было решено с главного — с логотипа. Заказчик даже знал, чего ему хочется — прельстившись однажды казацкой скорописью, он желал себе нечто подобное, витиевато-старорежимно-украинское.
Что и было мной исполнено (в нескольких начертаниях, различающихся как эпохой, так и степенью «честности» стилизации), и впоследствии утверждено заказчиком. В дальнейшем этот логотип перешел в фирменный стиль, который временно доступен только в моем флеш-портфолио в разделе | работы | фирменный стиль | 11 |
© Михаил Литюга