ЧТО Я МОГУ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ?


Если в двух словах — это идея+дизайн. Я могу разработать для вас концепцию рекламной кампании: яркую, узнаваемую, серийную — и четко сообщающую потребителю преимущества ваших товаров или суть услуг. Затем эта концепция без проблем превратится в макеты для прессы или наружной рекламы, в интернет-баннер или вобблер для магазина.

Я делаю отличные логотипы и торговые марки — идейные, уникальные и четко опознаваемые. Мои логотипы отражают саму суть бизнеса, они одинаково стильно смотрятся как на визитках, так и на футболках.  Мои логотипы служат долго, они как хорошая машина — их не придётся стыдиться и менять через несколько лет.

Я делаю отличный нейминг (имя торговой марки) — осмысленный, уникальный и позитивный, без словарного шлака и шароварщины.

Еще я занимаюсь разработкой фирменных стилей — и они идейны, стройны и удобны в использовании. Да и просто — они красивы.

Красивые календари, интересные и прикольные открытки, стильные буклеты, вобблеры, шелфтокеры и прочие POS-кандибоберы— все это тоже я.

Примеры того, как я делаю все это — вы можете посмотреть в разделе ПОРТФОЛИО, выбрав интересующую вас тематику. Если-же вам интересны примеры работ  какой-либо конкретной индустрии — выбирайте пункт меню ПО ВИДУ БИЗНЕСА.

Все это —  со вкусом, смыслом, с любовью.


ЧЕГО Я НЕ МОГУ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ:


Я не занимаюсь разработкой веб-сайтов, и не смогу никого порекомендовать — увы, мне самому стыдно.
Я не смогу подсказать вам где срочно напечатать тираж плакатов-футболок-ежедневников «чтобподешевле» — просто не моя парафия.
Я не смогу подкорректировать ваш медиа-план, или убедить вас, где вам выгоднее выпустить вашу рекламу и почему — для этого существуют специальным образом обученные люди, именуемые медиа-планнерами.


Задать мне вопрос, полюбопытствовать, уточнить или поинтересоваться — вы можете, используя форму ниже

    Как вас зовут?(обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Суть вашего вопроса?

    Что именно вас интересует?