Есть календари, которые просто висят и радуют глаз. А календарь, который я разработал для одного украинского банка, висит и развивает интеллект (но только при ежедневном использовании).
Однажды, ближе к концу 2006 года банк «УПБ» пожелал себе «…какой-нибудь интересный, не как у всех»настенный календарь. После просмотра всех предоставленных концептов был выбран концепт «Календарь-игра».
«Une grande idee» этого календаря заключалась в том, что с ним можно по-настоящему играть. Например, проводить чаепития, поигрывая с коллегой в какой-нибудь «калах»… Конструктивно календарь состоит из задней крышки, с нанесенным на нее магнитящимся основанием из тонкой жести, двенадцати календарных листов с напечатанными них полями и правилами игр, обложки и набора магнитных фишек двух цветов.
Как всегда, на конечный вид работы повлияло 2 фактора: заказчик и продакшн, поэтому я представляю вам календарь в двух вариантах: авторская редакция, и «утверждено клиентом»
Дизайн настенного календаря в авторском варианте. Идея и артдирекшн — Михаил Литюга 2006.
Желтая полоса слева — требование брендбука «УПБ». Синяя плашка внизу — выглядывающая из под страниц часть задней (магнитной) крышки, одновременно служащая полем для не участвующих в игре фишек. Черные и белые кружки — сами магнитные фишки.
Теперь давайте рассмотрим напечатанный вариант:
| тексты и подбор игр : Сергей Руденко | DTP — Сергей Румянцев |
К сожалению не удалось удержать клиента от пагубной тенденции «make the logo bigger», и украсил своим логотипом все, что мог — от обложки до игровых фишек. Магнитящееся жестяное основание и объемные фишки были заменены магнитным полотном и фишками из него-же.