В конце прошлого года, позарившись на призовые суммы, Михаил Литюга принял участие в объявленном компанией UNIQLO конкурсе дизайна футболок «с микки-маусами». Основным посылом конкурса было — «вырази себя сквозь микки-мауса». Поразмыслив над тем, как взрослый может проявить собственную микки-маусность, не постеснявшись впоследствии одеть этакую майку «в люди» — я создал и отослал на конкурс семь с половиной концептов, основаных на типографике Микки-Мауса. В феврале 2011 года организаторы обещали объявить шорт-лист…
Прошел заявленный организаторами срок (ноябрь 2010), затем сменился год, пришла весна 2011 — однако от организаторов ничего не было слышно. В середине марта мне ждать надоело, я начал гуглить — и выгуглил результат предварительного отбора — 20 футболок, отобранных компетентным жюри от компании UNIQLO и студии Диснея.
Посмотрев найденное я огорчился дважды: первый раз, поскольку ни одна из представленных мною маек не попала в шорт-лист, а второй раз — когда внимательно разглядел то, что туда попало. Я отметил только две хороших работы — «colours of Mickey» японца Kitazima Takaaki и «Mickey Mouse Pie Graph» от Eric Benitez. Все остальное оказалось каким-то безыдейным и корявым, а некоторое — вообще откровенно «не маечным». А поскольку конкурсный отбор свершился — я могу позабавить вас своими футболками, что я с удовольствием и делаю…
Все просто: щелкая по картинке — вы перейдете к выбранному дизайну. Миккимайтесь на здоровье — Михаил Литюга, креативный директор всех сих миккимаусных маек :)