Киевской транспортно-логистической компании «Unilogics» сразу после нового года потребовался логотип. Времени на работу было отпущено только 4 дня, логотип должен был показываться в «клинах», («клины» — практически на 85% готовая работа), поэтому я показал заказчику только 4 концепта. Вам я покажу только 2 из них – «Ящик с направлениями» и «Контейнеры».
Концепт «Ящик направлений». Графическая метафора родилась из цепочки умозаключений — мы доставим ваш груз куда угодно. А груз — это значит коробка :) а «куда угодно» — превратилось в трехмерные стрелки направлений, нанесенные на грани коробки. В качестве шрифта был выбран DIN Condensed, как самый автодорожный шрифт всех времен и народов (если не ошибаюсь – именно этим шрифтом были написаны европейские дорожные знаки со времен Второй Мировой Войны). Как видите — все просто и логично.
Именно этот концепт был выбран заказчиком в качестве дальнейшего совершенствования. Совершенствование заключалось в переборе всех возможных цветов знака и фона, порой даже без моего участия, и в конечном счете клиент остановился на представленном ниже варианте
Также был еще более абстрактный вариант этого концепта –
Клиент выбрал концепт «Ящик направлений», получив от меня полный набор файлов логотипа в различных цветовых моделях и руководство пользователя :) Как выглядит этот логотип в цвете, черно-белым и совсем уж монохромным — вы можете посмотреть на следующей странице
Концепт «Контейнеры» мне настолько понравиллся, что заслужил отдельного повествования. Посмотреть и почитать его можно здесь…
©Михаил Литюга 2009