Так сложилось, что любое казённое начинание в стране дурно выглядит (а некоторые еще и попахивают аналогично). Благое дело — катать граждан по рельсам со свистом на новом скоростном поезде «Hyundai Rotem» — обрело собственное название и логотип. Весь этот ‹нейминг с брендингом» заполучили проверенным методом: малоизвестным всенародным конкурсом. Итак, результаты победителей конкурса:
В номинации «Назва підприємства швидкісного руху» и «Назва підприємства швидкісного руху» — победили свежие и полные оригинальности решения: «Українська залізнична швидкісна компанія» и «Український експрес» соответственно. А теперь самое интересное: В номинации «Логотип (фірмовий знак) підприємства швидкісного руху» — победил этот турбоглист…
Привыкайте, господа — теперь эта сопля державных цветов будет сопровождать вас от Киева до Львова и обратно. Для тех, кто считает, что логотип — это просто ничего не значащая картинка, сообщу: это не просто картинка. ЭТО демонстрация уровня культуры лица, принимающего решения. Культуры общей, культуры сервисной, и не дай бог, культуры технической. А к чему приводит в технике принцип «…и так сойдет!» — умным людям пояснять не надо.
Регулярным прозябайцам и бессеребренникам, ценителям статуэток — хватило денег на призовой фонд (30 000 грн.), достаточный, чтобы провести конкурс среди дизайн-студий, но не хватило для этого ума. А все почему? — все упирается в тот самый уровень культуры.
Это ведь лишь культурным с детства известно, коль пироги начнет тачать сапожник — они всегда будут отчетливо пахнуть сапогами…