Фирменный стиль для отечественных производителей теплоизоляции

By Михаил Литюга on 2 октября 2009 in фирменный стиль
1

Визитки для «Терм-Украина» - лицевая и оборотная стороны

Раз у компании есть логотип — значит ей нужен хоть минимальный, но уже фирменный стиль. Поэтому после окончания работ над логотипом «Терм-Украина» компания заказала еще небольшой фирменный стиль (в бюджетном исполнении).  Все началось с визиток: поскольку у сотрудников могло быть по два e-мейла и по несколько личных мобильных телефонов —  я разработал такой дизайн визитки, который  без существенных искажений выдерживает добавление (или удаление) дополнительных функциональных полей…

Дизайн фирменного стиля для «Терм-Украина» - часть 1

Затем разработка фирменного стиля продолжилась фирменный бланком, (который заказчик получил в двух вариантах: как макет для  офсетной печати, и как шаблон для Word-a) и   евро-конвертом.

Фирменный стиль для «Терм-Украина» - часть 2: дизайн факс-бланка, конверта А4 и магнитик на холодильник

Также заказчик получил еще и факс-бланк (снова в двух вариантах: как макет для  офсетной печати, и как шаблон для Word-a),  конверт А4, и призовой  магнитик на холодильник.  Пустое поле на факс-бланке (под надписью FAX) служит для рукописных пометок в стиле «к рассмотрению», «утверждено» или «да в гробу мы это видали!»

дизайн логотипа для «Терм-Украина» - концепт 1

Разработка фирменного стиля  завершилась набором фирменных маек (из которых я показываю самую типовую), ручками и брелочками (которые я не показываю ибо они совершенно стандартны)

© Михаил Литюга 2009