В далекое, почти безбрендовое время я предложил житомирской фирме «ЭРРА» продавать не просто мороженое, — а мороженое под собственной торговой маркой, создав на отечественном рынке мороженого первый бренд, с собственной атрибутикой и корпоративным героем.
Хоть это было сопряжено с некоторыми организационными трудностями в части утверждения рецептур, — но фирма собиралась расширять ассортимент, и ТМ ей была просто необходима, поэтому работа пошла.
Среди всех предоставленных мною названий будущей торговой марки — руководство выбрало «Щедрик».
«Щедрик» — шрифтовая торговая марка, в основу графемы которой легла сильно стилизованная и мягко-молочная украинская скоропись. В дальнейшем подобный авторский шрифт использовался на этикетках для семейного мороженого этой фирмы.
Если вы хотите посмотреть корпоративный персонаж или упаковки, разработанные мной для мороженого — вам сюда: мое флеш-портфолио в разделе | работы | корпоративный персонаж | 4 |
Заказчик: ЭРРА | Житомир | 2000 г.
Нейминг, дизайн и леттеринг: Михаил Литюга