Первейшее слово, которое не стоит употреблять в слоганах — это «ПРОДУКЦИЯ». Почему? — да потому, что люди, называющие дело рук своих, словом «продукция» — подобны тем, кто обращается к женщине словом «гражданка». Не «красивая блондинка с верхнего этажа», «Майя Петровна», или «Муза моей мечты» — а «гражданка».
«Продукция» в слогане — говорит о том, что все, делает ваш бизнес — это «безликое унылое говно», а вовсе не «лучшие крема для детских попок», «быстрейшие геймерские ноутбуки», «безотказные трактора» или «острейшие лопатки для рубки бобров». Делайте вывод.
PS. Господа! Следует помнить, что все вышесказаное — исключительно моё субъективное мнение. Мнение злоязыкого человека, который уже десяток с лишним лет делает за месяц рекламных кампаний больше, чем иная фирма за делает за год. Следовать вышесказанному или нет — ваше личное дело.