В октябре 2009 года, еще до эпидемии гриппа, киевской фирме «Промо-простір» потребовалась собственная самоидентификация. Фирма представляет на украинском рынке достаточно необычную услугу — «виртуального промоутера» — некий высокотехнологичный девайс для проведения презентаций в местах продаж. Поскольку клиент достаточно хорошо знал мой подход к работе, и уровень исполнения заказа — он целиком и полностью на меня положился и ограничил только сроком сдачи проекта.
Однако сам процесс работы над логотипом происходил несколько «рвано» — то делать, то не делать, что привело к значительной смысловой неоднородности концептов. Заказчик получил 3 основных концепта и один бонусно-внезапный :) , и выбрал то, что ему пришлось по вкусу. А по вкусу ему пришелся…
Концепт логотипа «сППутник» По сути — прямая попытка «отрисовать» название. Что есть «пространство», как не некий всеобъемлющий космос? А что есть самый яркий пример промоушена, даже, если хотите — пропаганды, в космосе? — для меня это первый советский спутник Земли, Гагарин и луноход. Я остановил свой выбор именно на спутнике, и воплотил его в знаке.
В дальнейшем «мнения критиков разделились» — заказчику понравилась верхняя компоновка знака с текстом, мне — нижняя.