Корпоративная открытка: основные виды
By Михаил Литюга on 4 марта 2009 in самбо для заказчикаКак отличить правильную открытку от неправильной? А какими бывают «правильные» открытки?
Как сэкономить на корпоративной открытке?
By Михаил Литюга on 3 марта 2009 in самбо для заказчикаКак отделить жадность от домовитости? Как «оптимизировать косты» на полиграфию? — читайте это…
«Златоград» — логотип ХVІ века
By Михаил Литюга on 25 февраля 2009 in логотипы, По виду бизнеса, работы, Строительство и недвижимостьДизайн логотипа элитного коттеджного городка
Маленькая февральская шалость
By Михаил Литюга on 24 февраля 2009 in иллюстрация, Маркетинг и реклама, Поздравительные открытки, полиграфия, работыЭта маленькая, но уже подающая некие надежды шалость изображена мной на на корпоративной поздравительной валентинке для киевского рекламного агентства...
Приглашение на новогодний бал…
By Михаил Литюга on 23 февраля 2009 in полиграфияРождественский прием регионального управляющего международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Министры, вечерние платья и смокинги. И для этого мероприятия требуется приглашение...
Самая сырная открытка…
By Михаил Литюга on 21 февраля 2009 in иллюстрация, Маркетинг и реклама, Поздравительные открытки, полиграфия, работыИменно таким куском сыра киевское рекламное агентство «Advertising Avenue» поздравило своих клиентов с наступающим новым, 2008-ым годом, годом мыши.
Дизайн открытки в год обезьяны
By Михаил Литюга on 21 февраля 2009 in Маркетинг и реклама, Поздравительные открытки, полиграфия, работыВ предверии 2004 года (года обезьяны) киевское агентство «lemoor» заказало (и впоследствии получило) дизайн поздравительной открытки для своих VIP-клиентов.
Very Big Idea
Дизайн логотипа на конкурс 16-го московского фестиваля рекламы