Весной 2010 года оформился новый продукт для женщин — курс женской гимнастики, позволяющий работать с женским телом, как с пластилином, отнимая или добавляя где нужно. Гимнастика эта получила свое собственное имя — «Modelforming», и для дальнейшего продвижения в массы (посредством обучающих DVD и брошюр) ей потребовался логотип. Я приступил к решению задачи и спустя пару дней обрадовал клиента двумя с половиной концептами…
Концепт «Разность идеалов» графически представляет собой синтез двух различных идеалов женской красоты: внешняя форма — стилизованная женщина-мечта времен палеолита (мощные бедра и изобильные перси), переходит во внутреннюю — нечто современное, тонкое и изящное. Что любопытно — заказчик углядел в этом знаке мужчину и женщину (где и в чем — я даже не могу себе представить :)
Этот концепт и был принят клиентом, а затем ушел в свою дальнейшую жизнь с небольшими клиентскими поправками. Дополнительно предлагавшиеся варианты вы можете оценить, пощелкав по ссылкам в блоке «ДИЗАЙН ЛОГОТИПА МОДЕЛФОРМИНГ»