После работы с брифом (лично я с заказчиком не контактировал, с ним работал посредник), и вычленения оттуда основных мотивов, заказчику были предъявлены несколько концепций, и как обычно, «мнения критиков разделились»…
дизайн логотипа — ©Михаил Литюга
Концепт «Фамилия», выбранный заказчиком, представляет собой одноцветный шифтовой знак с небольшой смысловой изюминкой в лигатуре. Некие огрехи в типографике в виде капитального «R» и лишней засечки в буква «А» были сделаны по настоятельной просьбе заказчика.
дизайн логотипа — ©Михаил Литюга
Концепт «5%», нравящийся мне более всего, был навеян вычитанным из брифа УТП и латинским смыслом фонемы. УТП собщало, что у фирмы есть некая технология, позволяющая экономить клиенту 5% от сделки, а «astra» по латыни значает «звезда». Присмотревшись (и пересчитав :) вы увидите и «astra» , и те самые 5 % .
Те, кто подумал — «а почему замочная скважина в пиктограме поста?» — должны присмотреться к принятому клиентом логотипу внимательнее :)